Домой
  • вечное хранение произведений
  • рекламная поддержка лучшим работам
  • участие работ в печатных сборниках

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Ночь чернее тьмы
Автор: Елена Галат      Дата: 10.12.2013 11:02


     Эта ночь была чернее самой глубокой, непроглядной тьмы. Тем ярче в ней вспыхивали ослепительные голубые молнии. Десятки глаз следили за синими искрами с надеждой, тревогой, граничащей с ужасом, но все вновь погружалось в темень.
     Последние два мгновения никто не пытался взлететь с поверхности Земли. А те, кто пытался прежде – погибли, сраженные неотвратимым, как гнев божий оружием Люцифера – синими молниями, несущими мгновенную смерть и вечное рабство.
     Генерал Люцифер, бывший начальник охраны экспедиции Иеговы, имел основания гордиться собой и своей полной победой. Почти полной…
     Где-то на планете еще скрывалась горстка тайенов – мужчин и женщин, членов разведывательной экспедиции, отказавшихся примкнуть к бунтовщикам, а высоко над поверхностью планеты, там, куда не могли достать его молнии в темной бездне космоса кружил корабль – единственный, из пяти, но упущенный Люцифером в самом начале жестокого и уже необратимого бунта.
     Он давно хотел ощутить себя на вершине хотел и, наконец, смог это сделать. Всю жизнь генерал беспрекословно подчинялся старшим, выполнял свой долг, рисковал жизнью ради выполнения приказа. Взлетая с поверхности родной планеты он, также как и все знал, что не вернется, что его ждут десятки и сотни лет поисков, бесконечные попытки, каждая из которых заканчивалась прокладыванием нового курса. От одной звездной системы до другой. Таейны давали своим разведчикам координаты наиболее вероятных для развития новых цивилизаций планет, но из окошка их космического дома много не увидишь – бедное, слишком убогое небо. Теперь, пройдя через три Вселенных, Люцифер мог только пожалеть тайенских астрономов. Родная планета была расположена в стороне от космических бурь, но это была тихая гавань, а вовсе не идеальная стартовая площадка, для поиска потенциальных новых миров.
     Найденная экспедицией звездная система тоже была в стороне от космических бурь – Люцифер знал об этом лучше других, не зря он был одним из астронавигаторов экспедиции, тех, кто прокладывал путь кораблям. И пусть на избранной им планете нет воды, однако построенная в будущем, ценой невероятных усилий верных ему тайенов цивилизация не будет сметена какой-нибудь космической катастрофой, ранее, чем достигнет уровня науки и технологий достаточного для решения подобных проблем. Теперь у него есть шанс создать цивилизацию по образу своему и подобию, чего ему, Люциферу, никогда бы не разрешил Иегова. Если кто-то хочет остановить его теперь – пусть попробует!
     Бунтовщики взяли три корабля из четырех – нельзя иметь все и сразу. Из экипажей и переселенцев четырех кораблей – более тысячи человек, – на его сторону перешло полторы сотни. Это было немного, и эти ребята были из самых низших спецов, обслуживающий персонал те, кто устал от тяжелой и бесконечной работы, разуверился в цели экспедиции и готов был на все, только бы остаться на этой захудалом космическом объекте.
     Планета была без воды и живых существ, слишком жаркая, чтобы можно было построить город на ее поверхности. Ничего, с технологиями оставшихся четырех кораблей и знаниями захваченных и насильно удерживаемых членов экипажей он построит город Люцифен под поверхностью планеты. Собственно, это уже было сделано, где-то в глубине был создан подземный бункер, где прятались оставшиеся в живых женщины, дети и не рождённые с захваченных кораблей. Местонахождение бункера пока не удавалось запеленговать, но это было вопросом времени. Главное, чтобы улетел Иегова. Спаситель хренов! Скоро будет некого спасать! Последние смельчаки рвались в небо, предпочитая маленький шанс на свободу и вероятную гибель – его, Люцифера, обществу.
     Иегова, царь и Бог экспедиции, капитан корабля-лидера! Это из-за его ошибочного, как считал Люцифер, решения и пришлось устраивать бунт. Это он был виноват в том, что случилось и в гибели половины экспедиции тоже! Ясно как день – Иегова заставил его взбунтоваться!
     Теперь Иегова не мог справиться с Люцифером, мастером войны, одним из лучших воителей родной планеты тайенов, но и улететь, пока была надежда, что кто-то из пленников прорвется было очень непростым решением.
     Армия бунтарей шла от ядра радиально вверх прочесывая метр за метром. Планетка не так уж и велика… Люцифер любовно осматривал оружие: «Надо кинуть еще парочку молний – предупредительный в голову, контрольный в небо… Я не буду жесток с пленными, просто они нужны мне здесь».
     В бункере совсем неглубоко от поверхности планеты шел отчаянный спор. Мужчина средних лет со значком астронавигатора на рукаве комбинезона пытался взять на себя управление ситуацией.
     – Никто не полетит больше – это самоубийство, за последние два мгновения ни один не прорвался, разве вы не видите?
     – Тор, нет! Мы взлетим все вместе, он не сможет перебить всех, кто-то же долетит до корабля Иеговы. Оставаться здесь – неизбежная гибель и вечное рабство.
     – Иегова на высоте 3 тысяч метров, вы не долетите. Пусть мужчины уходят, я не буду удерживать вас насильно, но не берите с собой женщин и детей. Они останутся здесь, и может быть он пощадит их и не рожденных.
     – Кто дал тебе право принимать решение за нас? Мы пойдем первыми, – твердо сказала высокая, синеглазая девушка и чувствовалось, что она высказала общее мнение. – Если стартовать, то все вместе.
     – Корабль Иеговы единственный, кому дали взлететь. Почему так случилось? Может они вместе? – неуверенно заметил кто-то из совсем юных пленников.
     Тор посмотрел в его сторону.
     – Иегова взлетал первым и ему повезло. Но он не улетел, а остался на орбите и ждет нас, ежечасно рискуя. Бунтовщики обладают почти всем оружием экспедиции и могут ведь добраться и до флагманского корабля.
     – Иегова на последнем сеансе связи обещал вернуться и освободить всех, вместе с погибшими и не рожденными и я ему верю, – заметила женщина застегивая комбинезон на 12-ти летнем мальчике.
     – Мама, нет! Я не полечу. Я боюсь, он убьет меня и навечно заточит мой дух в этом аду. Я хочу в небо и хочу жить, мама! Давай останемся, может сюда Он не доберется?
     –Доберется, сынок, быстрее, чем ты думаешь. Ему нужны рабы, много рабов. У нас нет выбора. Будь смелым, садись в шлюпку. Я пойду ниже, я все время буду видеть тебя.
     – Почему мы не можем взлететь в одной?
     – Так больше шансов спастись хотя бы одному из нас, малыш. Садись скорее, я поцелую тебя и прежде чем закрою твою капсулу.
     Мириады прозрачных яйцеподобных летательных аппаратов стартовали в один миг, земля будто раскололась, выпуская их в небо. В темноте они были невидимы и неслышны. Их полет был стремительнее взгляда, но Люцифер не зря был лучшим в военном деле – он увидел их мгновенно и сразу же открыл огонь. Генерала поддержали его стрелки вооруженные смертоносным оружием … против безоружных.
      Молнии, ярко-голубые молнии били по взлетевшим кораблям, сбивая их одного за другим. Крошечными искорками вспыхивали шлюпки, когда молнии касались их, вспыхивали и падали горящими птицами с одним огненным крылом, обращенным в небо.
     Айса и сын летели во второй десятке. Краем сознания Айса ощутила яркую вспышку огня и затем боль, когда вспыхнула шлюпка ее мужа. Молнии хлестали то на дюйм справа, то на два слева, одна ушла вниз прямо перед носом маленького корабля, другая полыхнула там, где только что прошел малыш. Две молнии мелькнули перед самым носом шлюпки сына. Она напряглась, не дыша. Пальцы на подлокотниках с управлением побелели.
     – Иегова, Иегова, Иегова, ты – наша последняя и единственная надежда! Вытащи нас! Ты слышишь меня там, наверху? Спустись на пару метров вниз, ничего с тобой не станется. Помоги долететь мальчишке.
     На миг ей показалось, что молнии нарочно уходят в сторону, обходят их шлюпки, что эти вспышки разумны и тоже хотят, что бы она и сын долетели, спаслись. Их почетный эскорт и огненная защита…
     Но на самом краю сектора обстрела последняя, слабеющая от высоты молния задела корабль малыша и тот камнем рухнул вниз, возгораясь по дороге. Его сознание достигло Айсы и забилось в ней смертельно напуганной птицей.
     – Мама! Забери меня отсюда! Я хочу к Иегове, я хочу улететь с тобой! Забери меня домой, мама!
     Айса пошла вниз за горящим кораблем. Следующая молния настигла ее. Ее дух нашел малыша и рухнул к ядру планеты вместе с ним.
     В последние мгновения перед гибелью, в их общем слитом во-едино угасающем сознании мама не переставала шептать малышу что-то наподобие колыбельной: «Иегова вернется за нами. Это не надолго. Всего лишь пару рождений и мы вновь будем свободны, я буду с тобой всегда, малыш! Я буду с тобой вечно. Даже там, где уже не будет времени. Ты же такой смелый мальчик, настоящий разведчик иных миров – ты почти долетел. Немногим так повезло. Я сделаю твои жизни легче».
     Иегова спустился на высоту, которой молнии уже не достигали. Всего пять шлюпок с поверхности планеты достигли флагмана и он подхватил на лету каждого. Корабль просканировал пространство, мгновение назад полное молний и горящих шлюпок, а теперь вмиг опустевшее, и ушел на орбиту. Его уход напоминал падение вверх. Капитан Иегова, бородатый с черными кругами вокруг глаз обнял прибывших, среди спасшихся был и астронавигатор.
     Вскоре в комнате совета собрались все свободные от вахты члены экипажа и разведчики.
     – Бунтовщики перебили три четверти летного состава и разведчиков, не щадили ни детей, ни стариков – никого. Там, кроме них и нерожденных никого не осталось, – Тор говорил глядя в сторону, как будто это была его вина.
     Иегова сидел положив руки на стол и его отросшая борода, обычно заплетенная в косу, закрывала командирские нашивки. Он выглядел уставшим.
     – Люциферу нужны рабы здесь на этой планете, неважно живые или мертвые. Он использует их в качестве исходного материала, запустит колесо перерождений и создаст мир по образу своему и подобию.
     – Ты думаешь у него получится? – спросила низенькая, но крепкая разведчица со знаком медика.
     – Да, Амалия, Люци способен создать мир, хотя на столь сложной планете и с таким автором, это будет ад. Возможно пленники время от времени будут вспоминать о том, кто они, откуда пришли, а так же о его насилии над ними, и будут пытаться выбраться
     – Личность автора накладывается на мир, который он создает, – заметила Амалия. – Ты знаешь его с юности, что любил создавать Люцифер?
     – Ты права, каждый автор имеет свои предпочтения временные либо постоянные – кто-то создает существ по образу себя, но превосходящих по каким-то качествам, кто-то творит технологии, машины и механизмы, искусственный интеллект, животных или рыб. Люци в юности создавал драконов и миры для них. К ним одним он относился с трепетом и любовью, считая своих соплеменников грешными и не достойными воссоздания. А человеческую форму слишком слабой и несовершенной. Я уверен, что он собирается создать миры драконов, мы говорили с ним об этом накануне мятежа. Я пытался остановить генерала и будь я один – сразился бы с ним, хотя мой оружие не соответствует его мощи, но теперь на мне ответственность за экспедицию, команду флагмана и спасенных. Я не знаю, что будет с душами тайенов, заключенными в форму драконов. Сейчас мы можем только улететь. Но мы вернемся и заберем всех погибших и нерожденных, даже его Люци, пусть судят Высшие. Мне не понадобиться много времени, чтобы вернуться сюда с приговором.
     – Люцифер способен заставить время течь иначе, – заметил Тор.
     Иегова кивнул и борода его, качнулась, как что-то отдельное и живое.
     – Все равно вечность тоже когда-то заканчивается. Все, что начинается – должно закончиться. Все структуры рушатся. Вечен только Хаос. Хватит! Мы улетаем! Пусть разбираются те, кто мудрее, я всего лишь старый капитан этой колымаги. И в этот рейс ей сильно досталось.
     Ночь была темнее тьмы. Корабль стартовал прямо в небе, его старт был отмечен голубым пламенем, что расцвело во тьме подобно цветку синей хризантемы.
     Люцифер стоял на пустынной планете Его оружие еще дымилось, неостывшее после непрерывной стрельбы.
     Наконец и для него нашлась планетка и пару тысяч душ, которые можно раздробить на миллионы.
     Лепесток голубого пламени превратился в крошечную звездочку. Корабль Иеговы улетал прочь, возможно, домой, туда, куда путь генералу был отныне заказан, наоборот оттуда мог прийти приговор и расплата за его предательство. Люцифер понимал, что предал не только своего капитана, экспедицию и своих соратников, но и свой дом и дело своей жизни. Однако он сделал то, что хотел, назад пути не было. И вместо торжества победы, грусть коснулась его сердца и он ощутил тревогу. Будто предчувствие еще непроявленого, но уже сулящего страдания будущего.
     


Автор: Елена Галат прочтений: 3264 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 9688
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Юрпомощь
Академия

О сервере


Биржа
Магазин
Платежная
Earn&Play
Форекс

Для контактов
skype:noo.inc




Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Noo Web System
Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика